Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дикий Пион

Москва, метро Новокузнецкая

Большой Овчинниковский пер., д.16

ТЦ "АРКАДИЯ", -1 (цокольный) этаж

с 10.00 до 22.00 ежедневно.

Доставка по Москве за 2 часа.

Звоните по телефонам:

8 (495) 641-09-17

8 (925) 069-69-09

WhatsApp в один клик


ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

 Мы долго думали, надо ли размещать такую информацию или она неуместна на нашем сайте, предлагающем услуги на ПРАЗДНИЧНЫЕ события. Но в связи с регулярностью обращений, всё же ситуацию решили показать. И даже озвучили, в других разделах, возможность срочного изготовления букета невесты за 1 час.

 Итак, почему же заказанный и полученный букет невесты, может не соответствовать ожиданиям. Причин  конечно множество, но опишем основные, с которыми к нам обращались. О ситуации, когда букет просто не привозят, говорить не будем.

 Причина №1 - "плохие" цветы

 Оговоримся сразу, что никто не застрахован на 100% от некачественного цветка и брака в поставке. Цветы, это живой материал. Но когда есть ассортимент в холодильнике, то цветы всегда можно оперативно заменить, если они вдруг почувствовали себя нехорошо. И другое дело, когда цветы покупаются под конкретный букет и заменить их нет возможности. В этом случае в букет ставится тот цветок, что есть, не зависимо от его качества.

 Причина №2 - неправильная или некачественная сборка букета флористом

 Свадебные букеты требуют больше внимания к мелочам и более щепетильной работы. И когда в процессе доставки букет "разваливается", исправить самостоятельно это нельзя, без полной переборки букета.

Причина №3 - несоответствие букета мечты и реального букета

 Мы не будем описывать ситуации, когда букет невесты заказывают у неопытных флористов, которые тренируются. Остановимся на автоматическом заказе в интернет-магазинах, по каталогу. Так как очень сложно постоянно обновлять каталог, то отсутствующие, по различным причинам, цветы, заменяются на "похожие" другие. Но в этом случае меняется и первоначальный букет, который Вам очень понравился.

КАТАСТРОФА!!! ИЛИ НЕТ???

 Катастрофа, происходит тогда, когда запись ранняя и заказанный букет доставляется рано утром. Советуем в этом случае улыбнуться и воспользоваться тем, что получили. В других же ситуациях есть выходы!

 Если после увиденного "букета" ещё есть время, то исправить ситуацию можно, но понеся дополнительные расходы. Мы раньше удивлялись, зачем заказывают букет вечером и он стоит в тепле дома, хотя можно привезти букет утром. Теперь мы считаем, что основная причина - это перестраховаться перед важным событием в жизни.

Как избежать таких ситуаций?

  • Всегда заказывайте букеты в проверенных местах, спрашивайте рекомендации у друзей.
  • Помните, что стоимость букета, это не только цветы, но и работа опытного флориста, а так же правильная работа с цветами, при обработке поставок.

Что делать, если "не повезло" и что-то из написанного про Вас?

 Будьте позитивными! А если есть немного времени, звоните к нам в студию! Несколько вариантов дальнейших действий мы можем Вам предложить:

  1. Можно привезти нам свой букет c 10:00 до 21:00 (работаем до 22:00) и мы постараемся на его основе пересобрать букет, добавив цветы из нашего ассортимента. Это снизит Ваш расход на новый букет. Как мы писали, сборка займёт около часа. Можно воспользоваться нашей курьерской службой, которая сначала заберёт Ваш букет и потом привезёт обратно. Стоимость такой услуги 800 рублей и по времени может занять до 3-х часов.
  2. Вы звоните нам, описываете ситуацию и присылаете фото желаемого букета. Мы оперативно предлагаем возможные варианты букета и через 2 часа новый букет невесты привезут Вам по указанному адресу. Так как мы работаем с 10.00, то букет будет у Вас в 12.00, а может быть и немного раньше! 

НАШИ БУКЕТЫ НЕВЕСТЫ в INSTAGRAM